![]() |
|||
![]() ![]() Художники Беларуси > Картинная галерея > Заказать портрет по фотографии > Копии картин > |
Западноевропейское искусство второй половины XIX векаВ 1854 году он
начал работать как художник в фарфоровой фабрике в Париже, получить опыт работы
с учетом, свежие цвета, которые отличают его работы импрессионистов, а также
обучение важность хорошего ремесла. Его пристрастие к
беззаботный темы было также под влиянием Рококо великих мастеров, чьи
произведения он изучал в Лувре. В 1862 году он поступил в студию Gleyre и создали прочную дружбу с Моне, Sisley и Bazille. Он
нарисовал с ними в БАРБИЗОН район и стал одним из ведущих членов Организации
группы импрессионистов, которые встретились в кафе Guerbois. Его отношения с Моне был особенно близок в это
время, и их картины красоте месте Ла Grenouillère сделали в 1869 году (в
частности, Ренуара в Nationalmuseum, Стокгольм), рассматриваются как
классические ранние заявления в стиле импрессионистов. Подобно Моне, Ренуар
пережил много трудностей в начале своей карьеры, но он начал добиваться успеха
как портретист в конце 1870-е гг, и была освобождена
от финансовых тревог после дилер Поль Дюран-Ruel начали покупать его работы на
регулярной основе в 1881 году. К этому времени Ренуар были 'посетил
насколько Импрессионизм может принять меня ", и визит в Италию в
1881-82 вдохновил его стремиться к укреплению чувства солидарности, в его
работе. Изменение отношения рассматриваются в В Зонты
(ПГ ", Лондон), который был, очевидно, начали до визита в Италию, а потом
закончила, и двух маленьких девочек на право окрашены с перьями-мазки кистью
характеристика его импрессионистов, но цифры слева производится в crisper и
сухой стиль, с duller раскраски. После периода экспериментов с тем, что он
назвал его `образом aigre" (тяжелые или сметаной образом) в середине
1880-е гг, он разработал более мягкий и более мягким
видом обращения. В то же время он превратился из современных тем более
вневременные предметы, Обнаженные в частности, но и фотографии молодых девушек в неспецифических параметров. По его стиль стал Грандер и
проще, он также рассмотрели мифологические темы (Суд в Париже; Хиросимского художественный музей; 1913-14), а среди женщин
он предпочитает тип стал более зрелым и достаточно. В 1890 году Ренуар начал
страдать от ревматизма , а с 1903 (когда он был
известный во всем мире), он жил в теплом юге Франции. В конечном итоге
ревматизм искалеченную него (по 1912 он был помещен в инвалидной коляске), но
он продолжал писать вплоть до конца своей жизни, и в его последние годы он
также приступил к скульптуре, руководство помощники (как правило, Ричард Guino,
ученик Майоля ) действовать в качестве его рук (Венера
Победоносца; Тейт в Лондоне, 1914). Ренуар, пожалуй,
лучше всего любил всех импрессионистов, для своих подданных --- довольно детей,
цветы, красивые сцены, прежде всего, милые женщины --- иметь мгновенный призыв,
и он сообщил о радости он принял в них с большой
непосредственностью. `Почему искусство не должно быть достаточно?", он
сказал: "Есть достаточно неприятных вещей в мире." Он
был одним из самых верующих из женских форм, и он сказал, "Я никогда не
думаю, я закончил ню, пока Я думаю, что это может пинча ". Один из его
сыновей был знаменитый кинорежиссер Жан Ренуар (1894-1979), который писал в
живой и трогательной биографии (Ренуар, мой отец), в 1962 году. |
||
![]() |