искусство



картинная
галерея

Художники Беларуси >
Картинная галерея >
Заказать портрет по фотографии >
Копии картин >

Западноевропейское искусство второй половины XIX века

В 1854 году он начал работать как художник в фарфоровой фабрике в Париже, получить опыт работы с учетом, свежие цвета, которые отличают его работы импрессионистов, а также обучение важность хорошего ремесла

В 1854 году он начал работать как художник в фарфоровой фабрике в Париже, получить опыт работы с учетом, свежие цвета, которые отличают его работы импрессионистов, а также обучение важность хорошего ремесла. Его пристрастие к беззаботный темы было также под влиянием Рококо великих мастеров, чьи произведения он изучал в Лувре. В 1862 году он поступил в студию Gleyre и создали прочную дружбу с Моне, Sisley и Bazille. Он нарисовал с ними в БАРБИЗОН район и стал одним из ведущих членов Организации группы импрессионистов, которые встретились в кафе Guerbois. Его отношения с Моне был особенно близок в это время, и их картины красоте месте Ла Grenouillère сделали в 1869 году (в частности, Ренуара в Nationalmuseum, Стокгольм), рассматриваются как классические ранние заявления в стиле импрессионистов. Подобно Моне, Ренуар пережил много трудностей в начале своей карьеры, но он начал добиваться успеха как портретист в конце 1870-е гг, и была освобождена от финансовых тревог после дилер Поль Дюран-Ruel начали покупать его работы на регулярной основе в 1881 году. К этому времени Ренуар были 'посетил насколько Импрессионизм может принять меня ", и визит в Италию в 1881-82 вдохновил его стремиться к укреплению чувства солидарности, в его работе. Изменение отношения рассматриваются в В Зонты (ПГ ", Лондон), который был, очевидно, начали до визита в Италию, а потом закончила, и двух маленьких девочек на право окрашены с перьями-мазки кистью характеристика его импрессионистов, но цифры слева производится в crisper и сухой стиль, с duller раскраски. После периода экспериментов с тем, что он назвал его `образом aigre" (тяжелые или сметаной образом) в середине 1880-е гг, он разработал более мягкий и более мягким видом обращения. В то же время он превратился из современных тем более вневременные предметы, Обнаженные в частности, но и фотографии молодых девушек в неспецифических параметров. По его стиль стал Грандер и проще, он также рассмотрели мифологические темы (Суд в Париже; Хиросимского художественный музей; 1913-14), а среди женщин он предпочитает тип стал более зрелым и достаточно. В 1890 году Ренуар начал страдать от ревматизма , а с 1903 (когда он был известный во всем мире), он жил в теплом юге Франции. В конечном итоге ревматизм искалеченную него (по 1912 он был помещен в инвалидной коляске), но он продолжал писать вплоть до конца своей жизни, и в его последние годы он также приступил к скульптуре, руководство помощники (как правило, Ричард Guino, ученик Майоля ) действовать в качестве его рук (Венера Победоносца; Тейт в Лондоне, 1914).

 

Ренуар, пожалуй, лучше всего любил всех импрессионистов, для своих подданных --- довольно детей, цветы, красивые сцены, прежде всего, милые женщины --- иметь мгновенный призыв, и он сообщил о радости он принял в них с большой непосредственностью. `Почему искусство не должно быть достаточно?", он сказал: "Есть достаточно неприятных вещей в мире." Он был одним из самых верующих из женских форм, и он сказал, "Я никогда не думаю, я закончил ню, пока Я думаю, что это может пинча ". Один из его сыновей был знаменитый кинорежиссер Жан Ренуар (1894-1979), который писал в живой и трогательной биографии (Ренуар, мой отец), в 1962 году.

Городские