искусство



картинная
галерея

Художники Беларуси >
Картинная галерея >
Заказать портрет по фотографии >
Копии картин >

Советское искусство

Существуют два общих misnomers о Моне

 

Существуют два общих misnomers о Моне. Первый заключается в том, как импрессионисты, картины Моне было сделано спонтанно. В самом деле, Моне изучал его субъектов intently, планируемых его картин, и трудились, чтобы добиться его результаты. Часто он нарисовал серию из той же теме для учета меняющихся воздействия света, замена полотна, как за день вперед.

 

Вторая заключается в том, что все Моне его картин были сделаны на месте. В самом деле, многие из них были окрашены или готовые вернуться в его студии. Моне приводится, как говорят: "Если мои взгляды собор, мое мнение Лондон и другие полотна краской из жизни или нет, никто не бизнес и не имеет значения какого" 1.

 

Цвета в Моне Палитра

Моне используется весьма ограниченный палитру, banishing коричневого цвета, и землю, а к 1886, черный также исчезли. На вопрос в 1905 году, какие цвета он использовал, Моня сказал: "Смысл заключается в том, чтобы знать, как использовать цвета, выбор, который, когда все в сказано и сделано, вопрос привычки. Во всяком случае, я использую хлопья белые, кадмий желтый, ярко-красный цвет, глубокий марена, кобальт синий, изумрудно-зеленый, и все ". 2

 

По словам Джеймса услышали в своей книге "Как Paint Моне, анализ картины Моне показать Моне использовал эти девять цветов:

Свинец белый (современный эквивалент = титановых белил)

Хром желтый (современный эквивалент = кадмий желтый свет)

Кадмий желтый

Viridian зеленый

Изумрудно-зеленый

Французский ультрамарин

Кобальт синий

Марена красный (современный эквивалент = ализарин малиновый)

Киноварь

Кот черный (но только если вы копируете один Моне до 1886)

Так, оснащать себя с белым, интенсивный желтый и красный, ярко-синий и зеленый, и получить роспись! (Более подробно о цветах импрессионистов, используемых для теней, см. Какие цвета теней?)

 

Моне использование светлом фоне

Моне написаны на холсте, который был светлый цвет, например, белый, бледно-серый очень и очень светло-желтого и используется непрозрачный цвет. Внимательное изучение деятельности в одной из картин Моне покажет, что цвета, часто используемые прямо из тюбика или смешанное на холсте. Но он также scumbled цветов - с помощью тонких, сломанной слоями краски, что позволяет в нижних слоях цвет блеска путем.

 

Моне создать текстуру на основе его brushstrokes, которые отличаются от толстых к тонким, с крошечными dabs света, добавив для определения контуров и цветовых гармоний, работающие от темного к светлому.

 

Моне серия картин

Моне окрашены многие вопросы, снова и снова, но каждый из его картин серии отличаются, будь то картина водной лилии или сено стека.

 

В октябре 1890 Моне писал в письме к искусствовед Густав Geffroy о сена штабеля серии он писал, говоря: "Я на это трудно, работая упорно ряд различных эффектов, но в это время года солнце садится так быстро, что невозможно идти в ногу с ним ... дальнейшее я получаю, тем больше я вижу, что много работы предстоит сделать для того, чтобы сделать то, что я ищу: "instantaneity ', то' конверт ' выше других, тот же свет в течение всего ... Я все более одержимого необходимость в предоставлении опыта, что я, и я молился, что я еще несколько лет оставили хорошее для меня, потому что я думаю, я могу сделать некоторый прогресс в этом направлении ... "3

Городские