искусство



картинная
галерея

Художники Беларуси >
Картинная галерея >
Заказать портрет по фотографии >
Копии картин >

Белорусское искусство XX века

Его молодость прошла в Гавре, где он впервые блеснул как карикатурист, но затем был преобразован в пейзажной живописи в начале своего наставника Будин, с которыми он, полученные его фирмой пристрастие к живописи из дверей

Его молодость прошла в Гавре, где он впервые блеснул как карикатурист, но затем был преобразован в пейзажной живописи в начале своего наставника Будин, с которыми он, полученные его фирмой пристрастие к живописи из дверей. В 1859 он учился в Париже в мастерской Suisse и сформировали дружбы с Писсарро. После двух лет военной службы в Алжире, он вернулся в Гавр и встретился Jongkind, которому он сказал, что задолженность `окончательное образование моих глаз". Затем, в 1862 году, поступил в студию Gleyre в Париж и там встретилась Ренуара, Sisley и Bazille, с которым он состоит в том, чтобы сформировать ядро из группы импрессионистов. Моне преданность живописи из дверей свидетельствует знаменитый рассказ об одном из его самых амбициозных начале работ, женщин в саду (музей Орсэ, Париж; 1866-67). В картине около 2,5 метров в высоту и дать ему рисовать все это за него был выкопан ров в саду так, что полотно может быть повышена или понижена на роликах в высоту он требуется. Курбе посетил его, когда он работал на него и сказал Моне не краска даже листья фоновом режиме, если условия освещения были именно право.

 

Во время франко-прусской войны (1870-71), он укрылся в Англии с Писсарро: он изучал работы Констебль и Тернер, окрашенные Темзы и парках Лондона, а также встретился с дилером Дюранд-Ruel, который должен был стать одним из великий чемпион импрессионистов. С 1871 по 1878 Моне жил в Argenteuil, села на Сене близ Парижа, и здесь написаны некоторые из самых радостных и известных произведений импрессионистов в движении, а не только Моне, но и его посетителей Мане, Ренуара и Sisley. В 1878 он переехал в Vétheuil и в 1883 году он поселился в Живерни, а также на Сене, но около 40 миль от Парижа. После того, опытным крайней нищеты, Моне начал процветать. В 1890 году он был успешным, чтобы купить дом в Живерни он ранее арендовал и в 1892 году он женился на своей любовницы, с которой он начал роман в 1876 году, за три года до смерти его первой жены. В 1890 году он сосредоточены на серии изображений, в которой он написал одному и тому же вопросу в разное время суток в различных огней --- Haystacks или Grainstacks (1890-91) и Руанский собор (1891-95), являются наиболее известных. Он по-прежнему широко поездок, посетив Лондон Венеции и в несколько раз (а также Норвегия в качестве гостя королевской Кристиан), но все его внимание было сосредоточено на знаменитой водно-сад он создал в Живерни, который служил в качестве темы для серии картин на водной лилии, которые начались в 1899 года и вырос доминировать его работы полностью (в 1914 году он построил специальную студию в основании его дом и он мог бы работать на огромных полотен).

 

В последние годы он был встревожен, не зрение, но он написал до конца. Он был чрезвычайно плодовитым и многих крупных галерей имеются примеры его работы.

Городские