искусство



картинная
галерея

Художники Беларуси >
Картинная галерея >
Заказать портрет по фотографии >
Копии картин >

Искусство Белоруссии XVII—XVIII веков

Сислей родился в Париже Английский родителей

Сислей родился в Париже Английский родителей. После его schooldays, его отец, купец торговли с южным штатам Америки, послал его в Лондон для деловой карьеры, но найти этот невкусный, Сислей вернулся в Париж в 1862 году с целью стать художником. Его семья дала ему всяческих поддержку, направляя его к Gleyre в студии, где он встретился Ренуара, Моне и Bazille. Он провел некоторое время в Фонтенбло живописи, на Chailly с Моне, Ренуара и Bazille, а затем на Marlotte с Ренуар. Его стиль в это время был глубоко под влиянием Курбе и Daubigny, и, когда он впервые выставлены в салоне в 1867 году он был как pupuil из Коро.

 

К этому времени, однако, он приступил к частым кафе Guerbois, и становится все более глубокое влияние на понятиях, которые были создания импрессионизма. В ходе франко-прусской войны и в период коммуны, он провел некоторое время в Лондоне, и был внес на Дюранд-Ruel по Писсарро, становясь частью этого дилера стабильным. В то же время, его отец потерял все свои деньги в результате войны, и Сислей, с семьей, чтобы поддержать, было сокращено до состояния нужды , в котором он должен был остаться практически до конца его жизни.

 

Теперь он видит себя как полный рабочий день профессионального художника, а часть из группы импрессионистов, экспонирование с ними в 1874, 1876, 1877 и 1882. Его работа в настоящее время достигнута полная независимость от начала воздействия, которое затронуло его. В 1870-х годов он выпустил серию замечательных пейзажей Argenteuil, где он жил, один из которых, The Bridge в Argenteuil (1872; Брукс Мемориал галерея, Мемфис, США) был куплен Мане. К концу десятилетия было Моне начало оказывать значительное влияние на него, а также целый ряд пейзажей в окрестностях Парижа, в том числе Марли, Bougival и Louveciennes (1876; Наводнения в Порт-Марли, Musée d'Orsay), показывает, каким образом его доминирующей и очевидно, все еще уважает лиризма требования данному вопросу. С ранних восхищение Коро он сохранил страстный интерес к небу, которое почти всегда доминирует в его живописи, а также в последствиях снег, двух интересов часто сочетая создать странно драматический эффект (1880; Снег на Véneux; Музее д 'Орсэ). Естественно, разные, он не поощрять себя в том, что некоторые из его коллег импрессионистов сделал, и он был только в конце его жизни, когда он умирает от рака горла, что он получил то, приближается к признание он заслужил.

Городские