искусство



картинная
галерея

Художники Беларуси >
Картинная галерея >
Заказать портрет по фотографии >
Копии картин >

Искусство Белоруссии XII—XVI веков

Есть две классические стили живописи, которые мы ассоциируем со старых мастеров, полутона и светотень, и они являются, так как мел и сыр

Есть две классические стили живописи, которые мы ассоциируем со старых мастеров, полутона и светотень, и они являются, так как мел и сыр. Но мы по-прежнему удается смешивать их, и художники, которые сделали использование которых стилей.

Sfmuato и Леонардо да Винчи

 

Полутона ссылается на тонкие градации тона, который был использован для скрывать острые края и создать синергию между огни и тени в картине. В "Эрнст Gombrich 2, один из двадцатого столетия наиболее известных искусствоведов, объясняет:" [п] является своего знаменитого Леонардо изобретения ... с размытыми и наброски mellowed цвета, что позволяет одной форме слияния с другим и обязательно оставить что-то для нашего воображения. "

 

Леонардо да Винчи использовал технику с большим мастерством, и в его живописи на Мона Лиза этих загадочных аспектов ее улыбки были достигнуты именно этот метод, и мы оставили для заполнения в деталях.

 

Каким именно, сделал Леонардо достижения этого эффекта? Для живописи в целом, он подобрал ряд объединяющих полутона, особенно блюз, зелени и земли, которые имеют аналогичные уровни насыщения. Избегая самых светящихся цветов за его brights, которые могли бы нарушить единство, полутона таким образом, создал покорил вкус к картине. Леонардо да Винчи является цитирует слова "[W] курица вы хотите сделать портрет, делать это в пасмурную погоду или вечером падает. 3".

 

Полутона принимает нас один из этапов дальнейшего хотя и вдали от координатора рисунке, полутона смесь в тени, цвет рассеивается в монохроматическом тени, так же, как и вы получите на фотографических изображений с жесткого координационных диапазона. Полутона делает выбор, если ваш портрет няня это стыдно за морщин!

Светотень и Рембрандт

 

По сравнению с картин Караваджо, Корреджо, и, конечно же, Рембрандта, имеют жесткий подход к свету и тени. В центре картины горит, как в Spotlight, а окружающим полем темной и мрачной - тяжелые, сожгли melding коричневого до черного. Это светотень, буквально "светло-темно", методика, которая была использована для большой эффект для создания драматических контрастов.

 

Эффект был создан с помощью последовательных глазурью прозрачной коричневой. Notorious сейчас, поскольку коричневой краски используются более поздней эпохи Возрождения художники, как правило, основаны смол (битум) или сожжены бука (бистр) вызывает проблемы в старых мастеров живописи вычетов просачивание через холст.

 

Вы можете создать с помощью эффекта светотени глазури из умбра (или сожжены умбра, если вы хотите более теплый изображение). Помните, что если вам необходимо коснуться деятельности освещаются в непосредственной близости от районов помрачатся тень, вы должны тепло вашего цвета, добавить немного красного до смеси сделать для охлаждающего эффекта окружающего тени.

Городские